Организационный менеджмент – это свод правил и законов организации, по которым действует организация в целом и каждый отдельный сотрудник. Инструменты организационного менеджмента описывают зоны ответственности, функции, ключевые показатели эффективности, профили компетенций сотрудников и требования к ним, правила взаимодействия внутри компании и за ее пределами.
По итогам разработки пакета документов по профилю должности у каждого сотрудника будет четкое понимание своего функционала, критериев оценки его деятельности, понятные и прозрачные процедуры работы, а также понимание взаимодействия с руководителем и сотрудниками внутри компании и за ее пределами. Компании, в свою очередь, это поможет измерять эффективность сотрудника при выполнении данных процедур, задач и целей должности.
Со стороны нашей компании проводятся установочные сессии и обучение руководителей компании по основному пакету документов организационного менеджмента – необходимому и достаточному для эффективной гибкой работы в компании. Мы также предоставляем формы документов или даем рекомендации, как дополнить/скорректировать существующие документы Заказчика до необходимого образца.
От компании-Заказчика выделяется проектная команда ключевых стейкхолдеров – непосредственных и функциональных руководителей бизнес-подразделений, мнение которых важно для компании, и которые далее будут лидерами и реализаторами проектов организационного дизайна и организационных изменений под проектным руководством экспертов нашей компании.