+7 (967) 445-01-31

Сформируем корпоративную культуры и сильный HR-бренд

Услуги
Оценка HR-бренда Опросы eNPS и EVP
Стратегия развития HR-бренда
Система Well-being
Система внутренних поощрений и награждений
Формирование модели корпоративных компетенций
Опрос по выбору корпоративных компетенций
Система корпоративных мероприятий
Система внутренних коммуникаций
Элементы корпоративной культуры
Концепция формирования HR-бренда
Оценка мотивационных факторов eNPS
Пример отчёта SBG eNPS.
Используется для измерения индекса eNPS и мотивационных факторов EVP.
Оценка удовлетворенности сотрудников
Пример отчета SBG. Оценка вовлеченности и удовлетворенности. Используется для измерения лояльности сотрудников.
Использование QR при массовом опросе
Опрос по выбору корпоративных компетенций
Этапы работы
01.
Разработка
02.
Внедрение
03.
Автоматизация
04.
Аутсорсинг
Часто задаваемые вопросы

Для формирования HR-бренда необходимо полное внедрение элементов HR-системы, знание зон позиционирования компании как работодателя, взаимосвязи стратегии и бренда работодателя, модели бренда работодателя, сегментацию целевой аудитории, описание модели целевой аудитории.

EVP — ценностное предложение, выгоды, которые предлагает работодатель как для соискателей, так и для сотрудников.

В компании необходимо сформировать полную систему HR-цикла, а для позиционирования — систему внешних и внутренних коммуникаций.

Для измерения лояльности к бренду работодателя необходимо регулярно проводить опросы eNPS среди сотрудников компании.