Для получения более полной аналитики предприятия рекомендуем использовать разные типы аудита опросов и оценки
Каждая компания, как и человек, уникальна и аутентична. Чтобы понять, с какой точки и в какой последовательности начинать изменения, необходимо провести анализ бизнес-процессов и определить сильные стороны компании и стороны, требующие улучшений.
В зависимости от размера компании и количества аудируемых направлений, аудит проводится в течение 3-5 месяцев.
Для проведения аудита со стороны компании-Заказчика определяется проектная команда для координации работы внутри компании. Обычно это команда ключевых стейкхолдеров – непосредственных и функциональных руководителей бизнес-подразделений, мнение которых важно для компании, и которые далее будут являться лидерами и реализаторами проектов изменений и улучшений по итогам аудита.
В зависимости от исходящего запроса, Заказчику предоставляется презентация по текущему состоянию процессов в компании с рекомендациями, а также план улучшений для последующего внедрения. Реализация плана изменений также может быть выполнена в формате сопровождения компании-Заказчика по договору.