Для крупной федеральной компании в рамках аудита компании проведен расчет уровня сервиса работы подразделений компании. Опрос прошли более 400 сотрудников компании из разных подразделений. По запросу компании с целью улучшения работы между подразделениями, были разработаны опросники по основным факторам, которые важны для взаимодействия между отделами. На основе результатов опросов были выявлены и сформированы рейтинги работы отделов и конкретных сотрудников.
По решению компании-заказчика опросы по оценке внутреннего сервиса станут метрикой измерения уровня сервиса на постоянной основе и будут включены в квартально-годовую мотивацию менеджерского и управленческого состава отделов компании для оценки уровня работы отдела и выявления лучших сотрудников.
Подробнее с услугами проведения опроса eNPS и другими инструментами можно ознакомиться на странице Аудит, HR- бренд