Начат новый проект по разработке стратегии сильного HR-бренда для крупной оптово-розничной компании. В процессе проекта будут проведены замеры индекса eNPS, выделены ключевые факторы EVP для ключевых категорий сотрудников, созданы коммуникационные стратегии по усилению HR-бренда компании. Также в рамках проекта руководители пройдут обучение по организации современной HR-системы в компании, ее элементов и в фокус-группах будет разработан план реализации развития HR-бренда на 2 года. После запуска проекта изменений, агентство «Бизнес-консалт» с помощью цифровых технологий SBG будет вести проект контроля внедрений и оказывать консультации по методам внедрения проекта, осуществляя цифровые замеры и оценки эффективности хода проекта, а также активность участников проекта. Формат цифрового DIGITAL-аутсорсинга в HR — эффективная передача сложных процессов и функций в HR в профильное экспертное агентство. Проект внедрения необходимых HR-систем для формирования сильного HR-бренда рассчитан на 2 года с момента утверждения плана изменений в компании.