+7 (967) 445-01-31

Сформируем корпоративную культуры и сильный HR-бренд

Услуги
Оценка HR-бренда Опросы eNPS и EVP
Стратегия развития HR-бренда
Система Well-being
Система внутренних поощрений и награждений
Система корпоративных мероприятий
Система внутренних коммуникаций
Элементы корпоративной культуры
Концепция формирования HR-бренда
Возможности платформы
Пример отчёта SBG eNPS.
Используется для измерения индекса eNPS и мотивационных факторов EVP.
Пример отчета SBG. Оценка вовлеченности и удовлетворенности. Используется для измерения лояльности сотрудников.
Возможность прохождения отчётов NPS, eNPS, Pulse и других с переходом по QR-коду
Этапы работы
01.
Разработка
02.
Внедрение
03.
Автоматизация
04.
Аутсорсинг
Часто задаваемые вопросы

Для формирования HR-бренда необходимо полное внедрение элементов HR-системы, знание зон позиционирования компании как работодателя, взаимосвязи стратегии и бренда работодателя, модели бренда работодателя, сегментацию целевой аудитории, описание модели целевой аудитории.

EVP — ценностное предложение, выгоды, которые предлагает работодатель как для соискателей, так и для сотрудников.

В компании необходимо сформировать полную систему HR-цикла, а для позиционирования — систему внешних и внутренних коммуникаций.

Для измерения лояльности к бренду работодателя необходимо регулярно проводить опросы eNPS среди сотрудников компании.