31.07.2012
Сегодня многим приходиться сталкиваться с проблемой безработицы. Это значит, что организации все чаще прибегают к увольнениям, когда необходимо сократить расходы по заработной плате. Исследования показывают, что, не смотря на то, приходилось ли компании сокращать свою рабочую силу во время экономического кризиса, многие работодатели продолжают поиск и других техник по уменьшению расходов.Например, исследования, которые проводились «Challenger, Gray & Christmas», показывают, что организации, проводившие сокращение рабочих мест, также инициировали альтернативные способы сокращения расходов (как минимум, шесть). Компании, которые не увольняли сотрудников в целях экономии финансовых средств, согласно исследованиям, использовали менее трех техник по сокращению расходов. Респонденты отметили, что наиболее популярными альтернативными методами являются:
1. Снижение или исключение транспортных расходов (66,7%).
2. Снижение найма (61,9%).
3. Сокращение годовых бонусов (52,4%).
4. Сокращение или устранение других льгот (38,1%).
5. Сокращение рабочих часов (28,6%).
6. Ликвидация бонусов (26%).
7. Снижение компенсации за обучение (23,8%).
8. Инициирование программы отпусков (23,8%).
9. Сокращение или ликвидация счета 401 (к) (19%).
10. Принудительное использование отпуска (9,5%).
11. Сокращение офисных помещений, путем внедрения удаленной работы (4,8%).
12. Учреждение 4-дневной рабочей недели.
Если вам необходимо сократить персонал, существуют следующие пять стратегий:
1. Определите работу, которая является основой для поддержания прибыли бизнеса. Определите позиции, не людей, а также важные функции. Иногда лучше полностью устранить менее значимые бизнес-единицы, чем увольнять столько же людей во всех подразделениях.
2. Определите компетенции, которые имеют решающее значение для достижения бизнес-целей. Ликвидируйте только непрофильных сотрудников.
3. Работайте над вашим брендом. Помните о том, о чем свидетельствуют ваши увольнения. Исследования обнаружили следующие характеристики, которые фирмы желали донести до общественности: эффективность, сохранение лучших талантов, честность и соответствие намеченной стратегии.
4. Постоянно общайтесь с сотрудниками. Об увольнениях они, в первую очередь, должны узнавать от вас, а не из местной прессы. Сообщайте информацию вашим подчиненным, как только вы ее получаете, не позволяя слухам интерпретировать ее по-своему.
5. Заботьтесь о тех, кто остался с вами после увольнений. Не вводите себя в заблуждение, полагая, что они должны быть бесконечно вам благодарны за то, что вы сохранили их рабочие места. Не забывайте о том, что работники получили много дополнительной работы.