Телефон: (8412) 22-01-31, 56-50-28, 56-40-24
Заказать звонок Видео о нас

Российско-Австрийская образовательная программа 2010


Российско-Австрийская образовательная программа 2010

Наименование: Совместная Российско-австрийская образовательная программа «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: Организация отдела продаж. Инструменты и методы управления продажами»
Период реализации: 1 модуль (семинар-тренинг) – с 20 по 24 апреля 2010 г.; 2 модуль (стажировка в Австрии) – с 19 по 26 июня 2010 г.
Партнеры: Пензенский РРЦ, WIFI Österreich
Фотогалерея

Содержание проекта

20-24 апреля 2010 года на базе Пензенского регионального ресурсного центра Президентской программы подготовки управленческих кадров был проведен первый модуль-семинар Российско-австрийской программы по общему менеджменту. Данный международный проект успешно был реализован уже во второй раз в Пензенской губернии в партнерстве с Палатой экономики Австрии.

На этот раз в программе приняли участие 25 представителей 18 компаний г. Пензы. Среди них: ОАО ТК АПК «Черкизовский» филиал №1 г. Пенза, ЗАО «Пензенская Горэлектросеть», Фонд социальной поддержки населения «Святое дело», ОАО «Дрожжевой завод «Пензенский», Пензенский филиал ОАО СК «РОСНО», ООО «Торговый Дом Пензтяжпромарматура», ООО "Покрофф", ООО "Семь дверей", ООО "Современные крепежные системы", ООО "МЕДИ-клиник", ООО "Электромеханика", ЗАО предприятие "Специальные технологии", ООО "ВИЗО", ЗАО предприятие "Специальные технологии", ООО «ДизельСервис» и др.

Семинар был проведен сертифицированным австрийским бизнес–тренером в области продаж Райнером Шисте (Rainer Chistee).

В рамках тематики семинара были рассмотрены два основных блока: Организация отдела продаж и Инструменты и методы управления продажами. На протяжении 4-х дней участники семинара совместно с тренером последовательно рассмотрели следующие вопросы теоретической части проекта:

  • Создание и управление отделом продаж (для производственного сектора и оптовой торговли);
  • Разработка стратегий продаж и каналов распределения на развивающихся рынках;
  • Управление торговым персоналом;
  • Ключевые клиенты;
  • Мотивация и руководство торговым персоналом;
  • Как улучшить управление процессом продаж;
  • Как установить долгосрочные отношения с клиентами;
  • Как перейти от модели отношений обычного продавца-покупателя к модели консультативной продажи и модели удержания клиентов на основе взаимоотношений;
  • Как отточить свои навыки межличностных отношений и общения, чтобы управлять взаимоотношениями более эффективно;
  • Как управлять временем;
  • Клиентоориентированные продажи.

В период с 19 по 26 июня для участников программы была организована стажировка в Австрии с целью получения опыта, новых навыков и поиска путей совместной деятельности, ознакомления с передовым европейским опытом и возможного создания совместных компаний. Еще на первом этапе проекта для каждой компании-участника по запросу предприятий была сформирована индивидуальная программа встреч на профильных предприятиях Австрии. Каждый участник программы посетил от 3 до 8 австрийских предприятий.

В рамках общей программы посещения Австрии Пензенские предприниматели посетили выставочный комплекс из 85 домов под ключ «Blaue Lagune» в Вене. Внутри выставочных домов были представлены различные системы энергосберегающих технологий (использование энергии воздуха и земли). Энергопотребление таких домов за год составляет всего 150 евро. В Вельсе Палатой экономики Австрии было организовано посещение крупнейшей промышленной выставки Австрии «Easy Fairs „Производство и техобслуживание».

Апофеозом и логическим продолжением всей программы стала церемония вручения ее участникам сертификатов. 22 июня 2010 г. в замке AUSTRIA TREND HOTEL SCHLOSS WILHELMINENBERG, расположенном в живописном местечке в окрестностях австрийской столицы, произошло это знаменательное событие. По доброй традиции сертификаты вручали руководитель международных программ Австрийской торгово-промышленной палаты WIFI Адель Чехаль (Adele Cechal) и Президент Ассоциации выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров Пензенской области, генеральный директор Центра Кадровых Технологий «Бизнес-Консалт» Коннова Полина.

Кроме деловых встреч, для участников программы Австрийская сторона подготовила культурную программу: Ресторан Schönbrunner Stöckl, Осмотр замка Шлосс Шёнбрунн, Экскурсия по городу с гидом, Концертный зал Музикферейн – Золотой зал, Посещение монастыря Мельк, Ужин по приглашению Муниципалитета г. Вельс в ресторане „Gösser Bräu“ г. Вельс, экскурсия в Зальцбург.


Отзывы участников

«Считаю, что поездка была плодотворной, эффект не сиюминутный, но отдаленный будет обязательно. Особенно хочется отметить австрийскую сторону за прекрасную и четкую организацию, прекрасных переводчиков Элизабет Пернул-Освальд и Жозефину Силлер.»

(Перевознюк Инна, директор ООО «МЕДИ-Клиник»)

Отзывы